
Показатель 1.3.Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Рецензия на рабочую программу факультативного курса «Шаг к успеху», 9 класс
Рецензия на рабочую программу факультативного курса «От простого к сложному», 10 класс
Рецензия на рабочую программу факультативного курса «Математика без границ», 6 класс
Рецензия на рабочую программу по предмету математика для 5-9 классов
Рабочая программа факультативного курса по математике "Математика без границ" 6 класс
Рабочая программа факультативного курса по математике "Шаг к успеху" 9 класс
Рабочая программа факультативного курса по математике "От простого к сложному" 10 класс
Показатель 1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
Зачеты по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике
Тренажеры по математике
Исследовательская работа- 6 класс
1. Зачёт по теме «Положительные и отрицательные числа», 6 класс
2. Разгадай слово по теме «Умножение обыкновенных дробей», 6 класс
3. График функции, 7 класс
4. Технологическая карта урока, 5 класс
5. Тест «Степень с натуральным показателем», 7 класс
6. Из опыта работы(АМО)- презентация
7. Признаки равенства прямоугольных треугольников, 7 класс- презентация
8. НПК-2018- презентация
Показатель 1.5 Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период:
Внеклассное мероприятие по математике (3-4 класс)
Открытое внеклассное мероприятие своя игра(5-11 кл)
Открытый урок в 6 классе по теме сложение и вычитание дробей
Творческие работы учащихся по математике
Мастер-класс-в математике-всё для жизни
Разработка открытого урока в 6 классе по теме ПРОПОРЦИЯ
Открытый урок в 6 классе по теме Пропорция (презентация)
Презентация к мастер-классу
ТРИЗ-технология
Показатель 2.3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы.
Анализ окпд
Показатель 2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*
Показатель 3.4 Участие в профессиональных конкурсах.*
Показатель 3.5 Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.